Деградация молодёжи как угроза национальной безопасности России. Что можно сделать?

10.08.2011

СОЗИДАТЕЛЬ

Картинка 4 из 93000

  Ситуация с духовным, интеллектуальным и физическим воспитанием детей и молодёжи такова, что уже пора бить в набат. Общее состояние молодежи фактически лишает Россию и русский народ будущего, произошла настоящая социальная катастрофа. Провал произошёл в 90-е годы, но и в 2000-е годы ситуация не улучшилась. А за последние 10 лет рост числа заболевших детей достиг 70%. Только каждый десятый выпускник школы относительно здоров, особенно большие проблемы отмечаются в области онкологических заболеваний, нервных расстройств, сахарного диабета, ожирения, болезней крови, нарушений зрения и т. д.

Вопреки массовому убеждению о том, что в области продовольствия ситуация в РФ лучше, чем была в СССР, так как полки магазинов забиты десятками сортов колбасы, сыра, сока и другими продуктами питания, это не так. Факты говорят о качественном ухудшении питания населения, в том числе детей, и даже количественном – большинство граждан РФ стали меньше потреблять мяса, молока, рыбы и других продуктов. За последние восемь лет вдвое снизилось потребление детьми фруктов. Об этом говорят данные о физическом развитии детей: средний рост детей за два десятилетия упал на 2 см, средний вес мальчиков на 1,3 кг, девочек на 1,6 кг. Отмечается и недостаток физического развития, дети и подростки стали слабее своих сверстников в 90-х годах: динамометрия (это метод измерения силы) правой кисти у девочек уменьшилась на 6 кг, а у мальчиков на 10 кг.

Смертность среди российских подростков в 3-5 раза выше, чем в европейских странах, значительно вырос процент (и помолодел возраст) курильщиков и алкоголиков среди молодёжи. Молодёжь поразил пивной алкоголизм, который многие специалисты считают страшнее, чем от более крепких напитков, так как пиво обладает свойством менять гормональный фон человека, превращая мужчин и юношей в одутловатых существ неопределённого пола, неспособных к выполнению нормальной половой функции. А девушек, наоборот, в мужеподобных существ. По разным данным, от трети до половины юношей и девушек страдают отклонениями в здоровье, которые могут привести к бесплодию. Примерно две трети юношей призывного возраста больны и не могут стать полноценными защитниками Родины, причём часть необратимо, а другой части необходима реабилитация, отрезвление, оздоровление, набор массы тела. То есть перед армией их надо ещё несколько месяцев держать в специальных оздоровительных лагерях со строгим режимом. Эта страшная, для здравомыслящих людей, информация была оглашена на последнем конгрессе педиатров Российской Федерации.

Подобные факты можно почерпнуть и из других источников, по заказу Общественной палаты РФ был подготовлен доклад «Социальный портрет молодежи РФ», его готовила комиссия ОП по социальным вопросам. Были использованы данные Росстата, Института социологии РАН, Социологического центра РАГС, МГУ им. Ломоносова, ФОМ, ВЦИОМ и другие. В итоге картина не менее катастрофична. Из выступления Е.Л.Николаевой на пленарном заседании ОП РФ мы узнаём страшные вещи, которые мы видим из окон домов, школ, предприятий, машин, на улицах каждый Божий день. На 1 января 2010 года в России было 29,8 млн. детей и молодёжи до 19 лет, это 21% населения страны. Мы узнаём, что такая типично западная социальная болезнь, как нежелание иметь детей, уже вторглась и успешно закрепилась в жизни граждан России – о желании завести детей высказались 88% молодёжи. У девушек 15-19 лет только половина беременностей заканчивается родами, остальных детей убивают.

Большую угрозу представляет распространение социальных болезней в среде молодёжи: более 80% молодых людей употребляет алкоголь, две трети подростков имеют опыт курения (надо учитывать, что не все сознаются при подобных опросах), в 18 раз выросло число наркоманов-подростков, 62% молодых людей имели опыт половой жизни до 17 лет. Характер тотальной эпидемии приобрело использование матерной брани – по самооценке матерятся восемь из десяти учеников старших классов. Это способствует маргинализации, криминализации населения.

По оценке экспертов: «серьёзное негативное влияние на социальное здоровье молодых россиян оказывают СМИ». Так, после проведения контент-анализа только названий телепередач и фильмов на самых молодёжных телеканалах - СТС, ТНТ - выяснилось, что каждое четвёртое слово иностранное, т. е. идёт процесс разрушения русского языка. Кроме того, в трети названий использована сниженная лексика, есть сексуальная, разрушительная тематика.

Произошло резкое падение интеллектуальных способностей наших школьников, несколько лет назад старшеклассники из РФ по результатам международного тестирования по чтению и математике показали результат ниже мирового среднего уровня. В лидерах оказались дети из стран Юго-Восточной Азии и Финляндии (финская система образования во многом повторяет советскую систему: однолетняя бесплатная система дошкольного образования, бесплатное основное, обязательное 9-летнее образование, 3-летняя верхняя средняя школа или профессионально-техническое верхнее среднее образование с выпускными экзаменами, плюс музыкальное, художественное внешкольное образование, обеспеченное властями). 1-е место в понимании текста заняли школьники из Южной Кореи, 1-е место в математике заняли ученики из Тайваня, 2-е место по математике и в понимании текса у учащихся из Финляндии, 3-е место в тех же категориях у учащихся из Гонконга. Тестирование детей проводили под эгидой «Организации экономического развития и сотрудничества» в 58 государствах среди 15-летних учащихся школ.

Кроме развала советской системы и программ, виновато в падении общего уровня образованности ухудшение финансирования. В настоящее время в школах на зарплату (в большинстве небогатых регионов) в 4 – 8 тыс. работают люди советской закалки (уже на пенсии), люди, которым осталось несколько лет до пенсии, или равнодушные ко всему люди, естественно, ожидать от них трудовых подвигов не приходится. Молодые учителя сбегают почти сразу, продавцом (менеджером по продажам) работать выгоднее и проще. В профессии учителя нет ни материальной выгоды, ни высокого социального статуса. В РФ расходы на образование не выше 4 % ВВП, в Японии примерно 14%, в Финляндии до 18%, в Южной Корее уже в течение последних двух десятилетий до 20% ВВП.

В России до 1 миллиона беспризорных и безнадзорных детей, которые не посещают школы! Они пополняют ряды преступников, наркоманов, алкоголиков, рабов. Средний возраст молодых пьяниц опустился с 14-15 лет (данные 1960-х годов) до 11 лет. Только на учёте в наркодиспансерах состоят 580 тысяч детей. За последние 5 лет число 15–17-летних больных алкоголизмом подростков выросло в два раза. Причём если алкоголизм и токсикомания удел беспризорников и детей из бедных семей (не говоря уж о курении), то «золотая молодёжь» сидит на наркоте. В стране, по данным Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков, 6 млн. наркоманов, причём большинство из них молодые люди. Ежегодно только от наркотиков Россия теряет до 70 тыс. человек (5 полнокровных дивизий!).

И таких проблема можно найти просто огромное количество: от недостатка детских садов, которые не посещают тысячи детей, недоедающих и недокормленных в младенчестве детей до влияния криминальной среды, того факта, что у нас теперь настоящая «рабоче-крестьянская» армия, так как в неё идут дети бедных, бюджетников.

Что можно сделать?

Лично каждый взрослый человек должен оказывать положительное влияние на молодёжь своим образом жизни. Не ругаться матом, по крайней мере, в присутствии детей и женщин, вести здоровый образ жизни, активно заниматься физической культурой, если есть возможность оказывать положительное воздействие через кружки, секции, клубы и т. п. Отказаться от вредных привычек. Нельзя ждать, пока этим займётся государство. Дети должны видеть, что возможен иной образ жизни – здоровой, добронравной, ориентированной на здоровые ценности – физическая культура, путь воина, семья, дети, высокий интеллект, туризм, духовное развитие.

Фактически нужно сменить стратегическую программу жизни России. На уровне государства нужна общегосударственная программа, направленная на отрезвление, денаркотизацию общества, создание целостной системы воспитания физической, интеллектуальной и духовной русской культуры от яслей до вузов. В неё должны входить такие основные пункты, как:

- введение медицинской, словарной и нравственной цензуры на ТВ, во всех СМИ;

- жесточайшая программа борьбы с наркотиками, по примеру Китая, где в целом эта проблема решена; наркомафию надо просто физически уничтожить и после этого регулярно «пропалывать» страну, уничтожая все росточки этой опухоли;

- программа постепенного отрезвления общества, где в течение 5-10 лет всем должно быть понятно, что табак и алкоголь – это наркотики, яд, убивающий людей, подавляющий их интеллект, ломающий волю, не позволяющий духовно расти (его сознательно внедрили на территорию Руси с целью постепенной деградации духовного, интеллектуального, физического потенциала нашего народа), и их оборот в стране - это форма производства и продажи наркоты. В итоге Россия должна стать (в три-четыре пятилетки) абсолютно трезвой страной. При сопротивлении, алкогольную, табачную мафию подавить безжалостно;

- смена вектора творческой интеллигенции с саморазрушения на созидание, нужна активная пропаганда здоровых ценностей (в этой области есть отличный опыт Советского Союза);

- ввести в детские сады, школы обязательные оздоровительные программы типа системы П.К.Иванова «Детка» или «Славянскую Здраву» (туда должны в обязательном порядке входить гимнастика-зарядка, закаливающие процедуры). В школах и вузах ввести предмет «самооборона» (желательно на основе возрождающихся славянских, русских стилей), русские дети должны, как и их предки, уметь защищать себя;

- для восстановления интеллектуального потенциала в системе образования отменить все эти эксперименты по внедрению не оправдавших себя западных стандартов (ЕГЭ, «Болонская система» и пр.). Восстановить советские стандарты и программы, они были лучшими в мире. Вся система образования должна быть единой – никаких элитарных, элитных лицеев, вузов для богатых быть не должно в принципе. Они вносят раскол в общество и уродуют всю систему образования;

- развивать не «профессиональный спорт», он должен стать уделом индивидуумов, за свой счёт, а массовую физическую культуру. Система международного спорта уже давно превратилась в настоящего «мутанта», где за счёт общества идёт гонка между фармкорпорациями, в кормушку для чиновников. Народу в целом и детям, молодёжи нужны открытые катки, бассейны в школах, детских садиках, хорошо оборудованные стадионы и залы в детских садиках, школах, вузах, а не «Россия, вперёд» на экранах «зомбоящиков» под пиво и водку;

- восстановить массовую систему воспитания детей и молодёжи на лучших ценностях, взятых из всех основных периодов истории Руси-России: Языческой Руси, державы Рюриковичей, Романовых, Красной империи. В неё должны входить состязания, начальная военная подготовка, ежегодные летние сборы лучших «пионеров» (т. е. первых в учёбе, поведении, физической подготовке и т. д.) в лучших уголках России – Алтай, Северный Кавказ, горы Урала, Байкал, леса Карелии, Приморье и т. д. Поощрять лучших детей – будущую элиту России, чтобы выработать здоровый отбор; дураки, неучи, хулиганы должны в будущем «строить дороги» (в основной своей массе, т. к. есть примеры изменения жизненного пути), а умники, умницы, физкультурники, «комсомольцы» пополнять ряды ядра нации.

Только при реализации подобной программы можно спасти настоящую и будущую молодежь России. Все западные рецепты приведут только к ухудшению ситуации – если проанализировать ситуацию в западных странах в молодёжной сфере, мы увидим картину полной деградации: от беспорядочных половых связей, характерных для первобытного стада, до интеллектуального разложения, даже представителей политической элиты Запада, достаточно вспомнить знаменитые афоризмы Дж. Буша.

Автор: Самсонов Александр
Источник: topwar.ru

Все Новости