О сайте

Информационно-Аналитический Центр «ВОЗРОЖДЕНИЕ РУССКОГО ЛАДА». 


Краткая информация


  Информационно-Аналитический центр «ВОЗРОЖДЕНИЕ РУССКОГО ЛАДА» —  независимый информационно-аналитический Интернет-портал.  Создан в декабре 2012 года для размещения информации и ее обмена в рамках Калужского регионального отделения Всероссийского Созидательного Движения "Русский Лад", на основе открытого в  2011 году Интернет-сайта ИАЦ "ВОЗРОЖДЕНИЕ", созданного для  работы в независимом интернет-пространстве, с целью предоставления любым юридическим структурам и физическим лицам широкого спектра информационно-аналитических услуг.   
Успешность работы определяется высокой квалификацией и богатым опытом привлекаемых к работе ЦЕНТРА ученых, экспертов и других специалистов.
   Организатор и учредитель Интернет-сайта  — Председатель Правления КРО ВСД "РУССКИЙ ЛАД", кандидат социологических наук, топ-менеджер Российской федерации, предприниматель и общественный деятель Галич Анатолий Андреевич  
Он же является и Главным редактором-администратором Интернет-сайта.  
Для реализации исследовательских и других проектов ЦЕНТР привлекает ведущих ученых и специалистов в различных областях политики и экономики, управления и военного дела, социологии и психологии и др.  
В числе основных тем исследовательской и информационно-аналитической деятельности ЦЕНТРА:
•  мониторинг общественно-политической и социально-экономической ситуации в стране в целом и в отдельных регионах;
•  анализ взаимоотношений власти и общества;
•  выявление зон и оценка уровня социальной напряженности;
•  анализ взаимоотношений Центра и региональных элит;
•  оценка уровня конфликтности во властных и общественных структурах;
•  рейтинговые оценки политической активности  деловой и политической элиты.
Основные направления деятельности ЦЕНТРА:

•  Информационно-аналитическое обеспечение Калужского регионального отделения ВСД "Русский Лад".  

•  Политический консалтинг и анализ проведения выборных кампаний.  

•  Правовое сопровождение проектов.  

•  Социологические и маркетинговые исследования.